Конкурс слухов
Метро города Питера
[Рыцарь Парадокса]
источник
МРИ

Все дальнейшее относится к петербуржскому метро.

1. В наличествуют пространственные аномалии, мало того эти аномалии использовались или даже создавались при проектировании. Одну из них можно без всяких специальных приборов наблюдать на станции-переходе Площадь Александра Невского. Переходя с одной ветки на другую можно заметить, что линии поездов строго перпендикулярны друг другу, при этом, если приглядеться, можно обнаружить, что они находятся на одном уровне! Т.к. сначала нужно подняться по одной лестнице, а затем спустится по эскалатору на примерно такую же глубину! Благодаря тому, что этот эффект старались немного сгладить — сначала надо немного подняться по лестнице, а потом идти поднимаясь до эскалатора по наклонной лестнице, а только затем спускаться по нему — это всё равно заметно. При этом поезда естественно светофором не регулируются и никаких разъездов вблизи станции не наблюдается.

2. Внимательный человек может заметить, что все вагоны в питерском метро построены на местном заводе, и пронумерованы числами приблизительно до 11000. Проделаем небольшие математические вычисления. Время движения поезда вдоль всей ветки в среднем 1 час, ходят они в период наибольшей активности раз в две минуты, т.е. выходит, что одну ветку обслуживает около 60-ти составов, всего равноценных веток 4, а в составе шесть вагонов, получается 6*4*60=1440, будем считать 1500 вагонов. Итого выходит, что повседневную работу метрополитена обслуживает 1500 вагонов… Куда же делись остальные 10000? Понятно, что некоторые пришли в негодность и были списаны, но среди вагонов не редкость номера до 4000 и весьма старые при этом. Да, есть запасные. Да, возможен импорт в другие города, но вряд ли (на Москву 10000 всё равно не хватит, а там свой завод наверняка должен быть) он значителен, в любом случае.

Объяснений может быть несколько. Одни говорят, что номера присваиваются вагонам не подряд, а следуя специальному плану. Возможно служа паролями в другие измерения или ключами к тайным шифрам. Но более вероятным выглядит другое объяснение — метро намного больше, чем отмечено на картах. Это, правда, уже ни для кого не секрет. Также не секрет, что там постоянно раскапывают всяких страшных огромных монстров. Но вот никому не известно, что для борьбы с ними используют обычные поезда! Иногда их снимают прямо с ветки! Сначала объявляется, что поезд далее не идёт, затем из него выходит машинист, включает автопилот и запускает поезд в даль, где он идёт уже управляясь автоматически.

3. Более двадцати лет назад были поменяны местами вестибюли станции Политехнической и Академической. Вернее поменяли местами сами эти станции, хотя это не касалось их названий и привязки названий к месторасположению на поверхности, переместили в пространстве их внутреннюю сущность (и переименовали при этом). О чём сейчас можно догадаться только по дизайну вестибюля. Естественно, магический ритуал осуществивший это изменил и память всех людей об этих станциях…

© Рыцарь Парадокса