Праздничный конкурс для всех желающих
День движения
[Pigmeich]
источник
МРИ

Этот город, прозванный Движущимся, стоит на берегу озера. Озеро, как и полагается природе, не доброе и не злое — оно само по себе: в нём водится ценная рыба, а берега полезными ископаемыми. Но раз в сто лет берега озера непредсказуемо меняют свою форму. То, что было отвесом над озерной гладью, может стать дном озера на десятиметровой глубине. Поэтому раз в сто лет город путешествует.

Сначала в воздух поднимаются плитки черепицы, затем кровля и кирпичи домов. Они закручиваются в вихрь и медленно перемещаются на новое место. Там вихрь раскручивается в обратном порядке, составляя ряд за рядом кирпичи, сверху опускается кровля, а на неё ложится черепица.

Магия? Конечно. Но любую магию нужно создать. А созданной — управлять, иначе последствия могут быть печальными.

Но в Движущемся городе нет магов — это город ремесленников и торговцев. А даже если бы и были, то Движение происходит раз в сто лет и не каждое поколение жителей даже увидит его.

Так возник праздник движения. В этот день жители учатся перемещать город и передают знания подросткам.

Большие хороводы, хоть и не служат цели передачи знания, также стали непременным атрибутом этого праздника — праздник идет семь дней и хороводы обходят каждый день по каждому из шести кварталов города. А на седьмой день все жители и приезжие выстраиваются в огромный хоровод, опоясывающий весь город. По старой традиции, круг, который занял хоровод, очерчивается, и весь следующий год дома и владения не должны строиться вне этого круга. Седьмой день — вершина праздника, а большой хоровод — вершина седьмого дня.

На праздник съезжаются маги, владеющие транспортирующей магией, и образуют ярмарку. Все шесть дней праздника, жители заказывают у них зачарование камней и кирпичей, из которых в будущий год будут построены дома.

Из-за существования ярмарки магии, эти дни — традиционное время для свадеб. А в качестве свадебного подарка преподносят зачарованные кирпичи.

На поле за чертой города проходит обучение подростков. Заезжие маги, как плату за участие в ярмарке, зачаровывают несколько срубов, построенных молодежью. А потом, молодежь, под руководством взрослых, пытается переместить их на сотню метров. В седьмой день они демонстрируют свои навыки, перемещая все срубы вместе.

У берега играют дети. Они строят песчаные замки и пытаются «перенести» их руками. Обычно ничего не получается, но детей это, похоже, не расстраивало никогда.

Весь этот праздник убеждает жителей, что следующее перемещение пройдет как надо. И правда, со времени введения праздника, как скажет вам любой житель, не было ещё ни одного не перенесенного вовремя дома.

Завязки
• На праздник, в последние несколько лет приезжало мало гостей, и мэр просит персонажей поспособствовать притоку большего количества людей: хоровод на седьмой день не может охватить город, что грозит сносом окраинных домов.
• Персонажам нужен известный маг, специализирующийся на заклинаниях перемещения, но когда они приходят к его башне, оказывается, что он уже телепортировался на праздник.
• Богатая семья выходцев из города хочет вернуться на старости лет на свою родину. Но они боятся, что их не захотят принять обратно. Они придумали план с маскировкой: в сопровождении персонажей-гостей праздника приехать и принять участие в празднике, а потом как факт заявить, что они до сих пор жители города и даже принимали участие в празднике. Персонажи нужны чтобы затеряться в их группе, не говоря никому что они приехали не как гости.

© Pigmeich