Конкурс энкаунтеров
Встреча с принцессой
[Siberys]
источник

Итак, партия понуро бредет по дороге из точки А в точку Б. После нескольких дней пути по какой-нибудь нудной дороге они видят в дали поднимающиеся клубы пыли, слышат лязг. Видят что к ним приближается хорошо вооруженный отряд воинов (по описанию отряда должно быть понятно, что боевки надо избежать), которые охраняют паланкин (его несут четыре раба). Отряд останавливается перед ними, воины обнажают оружие и один из них провозглашает: «Склонитесь же странники и приветствуйте посетившую с визитом ваши земли, прекрасноликую (ну, пусть будет) Малайдирхейн – дочь визиря (каких-нибудь там эмиратов, каганата, султаната) Абу ибн Бубу ибн Марабу, да ослепнет Солнце от сияния его славы.» (При этом в поведении охранников не должно быть вызова или презрения – все-таки приключенцы бывают разные и то, что отряд априори сильнее их, не дает нам права на провокацию).

После приветствий, из паланкина доносится детский голос: «Назир, я хочу общаться со странниками, прикажи разбить шатер. «Странникам» сообщают что им выпала честь удостоиться внимания «Прекрасноликой и т.д.», поэтому им придется подождать, пока все будет готово…

Быстро слугами разбивается шатер, отряд встает лагерем, при этом приключенцев тайком предупреждают, мол «принцесса шибко капризный ребенок – чего бы не говорила не пугайтесь, но если вы ее обидите, вам секир-башка будет».

Принцесса желает говорить с каждым по очереди – вне зависимости от того, каков состав партии, каждый раз когда заходит новый человек, кидается д20 (можно конечно, плюсовать сюда бонус от харизмы или внешнего вида (если отыгрывается) – но ИМХО не надо, ибо принцесса – дама своеобразная, фиг знает что для нее «красиво». А харизма на первых секундах вообще не работает…). Если выпадает девять или меньше – реакция негативная, одиннадцать и больше – позитивная. Негатив и позитив можно варьировать в зависимости от значения типа 11 – просто поговорили и гуд бай, 20 – принцесса дарит какую-нить мелкоценную цацку. Так же и наоборот, вплоть до единички – тогда принцесса требует казнить собеседника, его оттаскивают в лесок, и просят там перекантоваться («если бы мы казнили всех, кого она просит – тут бы уже населения не осталось. Дома-то, батенька ее в строгости держит…»), пока не все разойдутся своей дорогой.

Грамотно построившим общение с принцессой (безо всяких дайсов) – можно начислять дополнительную экспу…

Пример: Заходит полуорк – варвар, с мегадубиной. Выпадает 15…
Принцесса: — О, здравствуй могучий воин, как устрашающе выглядит твое оружие!
Варвар: — Ы-ы, превед! Кагдила?
Принцесса: -Ты, наверное, победил множество врагов?
Варвар: — Фчира, жывонтае! Убил нах, апстену!
П: — Трудно было?
В: — Я плакаль!
П: — Да, ты настоящий герой, сопереживаешь побежденным!
В: — Перванах!!!
П: — Позволь подарить тебе этот скромный… и т.д.
Ну, или наоборот, зашедшему эльфу-магу, мегаинтеллектуалу, принцесса выдвигает претензии, по поводу слишком длинных ушей («у нас так не носят уже!!!»), и прогоняет его («проще надо быть!»)…

Помимо приведенного случая, для разрадки обстановки и отдохновения мозгов, партия (идущая не по ФР), может встретить странную парочку – старика с трубкой и длинной белой бородой и темного эльфа с двумя мечами, которые вертят во все стороны карту и бормочут «До Вотердипа же один день оставался, не ну надо же так нажраццо!!!».

Еще, если известно что в партии есть люди «в теме», в каком-нибудь, замшелом лесу можно случайно наткнуться на железные обломки непонятного происхождения, на которых видны странные руны типа: «…d Cat MK II, Jade Falcon»… Ну или просто порубленные и сожженные останки беседки )))

© Siberys