Конкурс энкаунтеров
Ящероловы
[Radaghast Kary]
источник

Данную ситуацию лучше всего поместить при передвижении партии из одного города в другой, тогда у персонажей будет больше возможностей пообщаться с ящероловами, но они могут и просто остановиться на ужин в том же кабаке, что и PC, главное – чтобы у энкаунтера был смысл, чтобы он выполнял какую-то функцию. Какую? Спросите у DMа, он знает.

Далеко не все те, кто называют себя приключенцами, шляются голодранцами из деревни в деревню, не чураясь никакой работы, и занимаются то поисками сбежавшей коровы, то прополкой репы, то разоблачением вампира, то воеванием чуда-юда. Но далеко и не все оставшиеся становятся лордами-домоседами, особыми агентами по борьбе с мировым злом, генералами и кардиналами. Ещё есть те, кто делается профессионалами – истинными специалистами, непревзойдёнными в своей области и не сующими нос в дела других специалистов. Они знают себе цену, она не так уж мала, но снижать её нет причин. Они почти не занимаются саморекламой и маркетингом, слава и клиентура находят их сами.

В данном случае вниманию представляется группа дварфов, посвятивших жизнь охоте на ящеров, змеев, крокодилов, василисков, ядовитых жаб, драконов и т. п. Иногда они сражаются не на жизнь, а на смерть, но чаще предпочитают ловить жертв живьём – в таком случае можно как собрать плату за избавления от монстра, так и продать самого монстра магам на запчасти или дрессировщикам на развод. Дварфы не жадны, дварфы просто склонны извлекать выгоду из любой ситуации!

Среди них может быть снайпер – настоящий дварф-арбалетчик, о которых так много ходит легенд, мало похожих на правду; стрелок, не промахивающийся никогда и способный с завязанными глазами отстрелить вторую фалангу третьего пальца пятой ноги одного из трёх борющихся и катающихся по земле. Также там может присутствовать (особенно если используются правила D&D 3.5) борец (грапплер), дварф с массивными волосатыми руками, более напоминающими ноги или лапы, способный сжать в них врага любого размера и комплекции и не выпускать до конца времён. Ничто не мешает там быть и седобровому теоретику, знающему всё о повадках врагов, об их привычках, тактике и слабых местах, но ограниченно участвующему в собственно физических действиях. Он же может готовить специальные яды и изобретать новое оборудование. Но самое главное – должен быть лидер, двигающийся в критической ситуации быстрее молнии и умеющий договориться с любым клиентом.

Рассказывают о своей работе ящероловы просто, но со спокойным пониманием своего превосходства. Они могут ночь напролёт травить байки о том, что змея не нападает на неподвижную жертву, о том, что крокодил не может глотать, находясь под водой, о том, что жабы боятся запаха перегара и что драконы спят крепче при благословлённых ароматических свечах — они уверены в том, что все эти знания никак не помогут их конкурентам, даже если таковые обнаружатся.

Как известно, разница между людской дружбой и дварфской равна сотне лет. Подобная группа уже больше сотни лет как сработалась, и каждое задание может легко стать для них последним, если они не будут действовать буквально как одно существо. Группа сработалась до предела, и это иногда оказывает неожиданное влияние на смежные сферы: например, переговоры о работе или рассказы о былых подвигах они ведут все вместе, но друг друга не прерывают – просто один может начать фразу, а другой закончить. Всё равно ведь об одном и том же сказали бы!

Путешествуют ящероловы в бронированном экипаже, полном чрезвычайно полезными инструментами (как волшебными, так и обычными), устройствами, зельями и записками о былом опыте. При определённой доли вежливости, удачи и настойсчивости PC даже могут получить квалифицированную помощь или консультацию.

© Radaghast Kary