Конкурс энкаунтеров
Покорители небес
[Hallward]
источник

Это случайное событие для приключения в жанре фэнтези. Предполагается, что персонажи (партия приключенцев примерно 8-10 уровня в терминах D&D или соответствующий аналог по «мощности» в других системах) совершают длительное путешествие и в данный момент движутся по скалистым предгорьям. В принципе, характер местности можно и изменить.

Персонажи следуют вдоль ручья, текущего по дну ущелья. В какой-то момент (видимо, рано утром) они обнаруживают лежащий возле дороги (или на дороге или прямо в ручье) туго завязанный мешок размером чуть больше бычьей головы. При ближайшем осмотре оказывается, что мешок набит камнями. Следуя дальше, партия встречает на своём пути подобные мешки примерно через каждые полчаса – всего около полудюжины. Все мешки сшиты из очень добротной и прочной ткани и сами по себе могут оказаться полезны в хозяйстве.

Некоторое время партия продолжает путь, не встречая ничего интересного. В какой-то момент персонажи проезжают мимо растущего возле ручья деревца. Прокинутый чек позволяет заметить, что в ветвях что-то висит. При дальнейшем рассмотрении это что-то оказывается кожаной сумкой. Сняв её с ветвей при помощи копья, посоха или ещё как-либо, персонажи обнаружат в сумке запас еды. Это походный рацион на 3-4 человеко-дня, при этом прокинутый чек позволяет определить, что еду, скорее всего, готовили гномы.

Чуть позже персонажи обнаруживают на (и у) дороги россыпь мелких глиняных черепков, довольно далеко разлетевшихся. Здесь кто-то с силой расколошматил кувшин (и, пожалуй, даже не один), да ещё и с вином, оставившим пятна на камне. Запах вина ещё не выветрился: успешный чек позволит заключить, что непотребство было совершено здесь не более пары часов назад.

Сразу за этим местом ущелье, до сих пор тянувшееся почти идеально прямо, загибается налево и постепенно становится всё более ивзвилистым. Миновав очередной заворот, персонажи с удивлением видят, что прямо перед ними посреди каньона свисает сверху верёвка. Подняв головы, они видят в 60 футах над собой перекинутый через ущелье деревянный мост крайне причудливой архитектуры. Прислушавшись, можно легко различить ритмичный стук, доносящийся с моста. Очень успешно прислушавшись , можно услышать доносящиеся сверху отзвуки чьего-то голоса, похожие на ругань.

«Деревянный мост» представляет собой летающий корабль, построенный двумя механиками, гномами-близнецами. Они летели ночью над ущельем, когда у них случилась поломка и они начали терять высоту. Пытаясь выровнять курс, они принялись выбрасывать за борт балласт, а потом и провизию, но это их не спасло: корабль всё же сел на скалы, хотя и довольно удачно. Сейчас гномы пытаются починить свою махину, насколько это вообще возможно, и с головой ушли в работу, но их внимание можно привлечь, если как следует пошуметь.

Увы, механического ремонта недостаточно: корабль не взлетит без перезарядки магических батарей. Для этого нужно лишить один или несколько магических предметов части их силы в специальном манна-перегонном аппарате, установленном на корабле. Гномам недостаёт некоторого определённого количества магической энергии, и они неуверенно просят партию о помощи (восстанавливаемый заряд жезла сойдёт за один квант, каждая единица бонуса магического оружия – за 20 квантов и т.п.; Мастер должен сам определить требуемый объём магической энергии, чтобы предложение выглядело для данной партии более-менее разумным). Взамен гномы предлагают «подвезти» персонажей, сэкономив им несколько дней пути. Кроме того, они могут поделиться ценной информацией по поводу географии окружающих мест, да и вообще, будучи путешественниками издалека, способны поведать немало интересного. Ремонт воздушного корабля займёт не меньше 3-4 часов, но если в партии есть персонаж с навыком инженерного дела, кораблестроения или плотничества, то это время можно уменьшить.

© Hallward