Конкурс артефактов
Нашёптывающий Голод
[Magician]
источник

D&D 3.5, minor artifact.
Данный артефакт предназначен для использования в играх хоррор-направленности с целью совращения персонажей с пути праведного. Для его использования желательно наличие у ДМа книги Libris Mortis.

В местах, облюбованных нежитью, в окружении гулей, порой можно найти странного вида каменный пьедестал, служащий им своеобразным алтарём. Высеченный в виде разверстой зубастой пасти устремлённой вверх, он источает красное мерцание, идущее из глубины каменной глотки. Внутри, на расстоянии вытянутой руки, находится источник сияния – огромный рубин. Хоть он и не слишком крепко закреплён, mage hand не обладает достаточной силой чтобы достать его. Если жадный до добычи приключенец опускает руку внутрь пьедестала, хватая рубин, каменная пасть оживает и пытается проглотить его. Пьедестал делает grapple check с бонусом +8. Если персонаж выигрывает, он вырывается с рубином в руке, если же нет – он оказывается перенесённым на слой Бездны под названием Белое Королевство, во дворец Доресэйна, Короля Гулей (Libris Mortis, стр 16).

Как только рубин извлечён, пьедестал теряет свои волшебные свойства. Будь рубин обыкновенным драгоценным камнем, он бы стоил около 5000 золотых. Однако даже без помощи detect magic'а видно, что он магический – в глубине камня пляшет огонёк, заставляя рубин лучиться неровным красным светом, при котором тени приобретают зловещий оттенок. Поначалу другие свойства Нашёптывающего Голод камня не проявляют себя. Однако после того как он пробыл во владении персонажа (в руке ли, в кармане или даже в рюкзаке – не важно) более часа, тот начинает слышать шёпот. Поначалу невнятный и еле разлечимый, он становится всё громче, пока не доходит до громкости повседневного разговора. Лишь обладатель артефакта может слышать его. Рубин «шепчет» на языке Бездны, но взявший его в руки может понимать смысл речей без знания этого языка.

Нашёптывающий Голод рассказывает о славе и могуществе Белого Короля, о власти, которую тот способен даровать, и о радости следования его учению. Белый Король учит, что всех существ снедает Голод, который можно утолить лишь плотью других разумных существ. Даже если подобные рассуждения приводят персонажа в отвращение, он не может просто так избавиться от рубина. Для этого он должен успешно пройти спас-бросок Воли против DC 20. Он может пробовать пройти этот бросок раз в день, и в случае провала будет всеми силами противиться расставанию с артефактом.

Прослушав Нашёптывающий Голод камень не менее 40-ка часов, персонаж достигает глубинного понимания учений Белого Короля, и получает толику его сил. Standard action'ом он может использовать заклинание ghoul gesture (Libris Mortis стр.66, DC 15 + Cha персонажа, CL 19) как spell-like способность, посылая луч заклятья через рубин. Использовав эту способность хотя бы один раз, персонаж чувствует разрастающуюся пустоту внутри него, тот самый Голод о котором нашёптывал ему рубин. Каждый раз, когда персонаж видит относительно свежий труп, он должен пройти спас-бросок Воли против DC 10 + 2 * количество использований ghoul gesture. Провал означает, что персонаж не может более противиться Голоду, и попытается пожрать труп как только сиюминутная опастность минует. Когда DC этого спас-броска перерастает за 20, персонаж вынужден делать спас-броски каждый час, чтобы не наброситься на ближайшее существо.

Поглощение трупа животного (Int менее 3) способно слегка смягчить голод, понижая DC на 1 за два HD сожранного существа. Однако этот способ не может опустить DC ниже 10. Персонаж знает, что лишь плоть разумных существ (Int 3+) способна утолить его Голод. Если он решится на этот отвратительный поступок (или будет принужден Голодом), DC опуститься на 2 за каждый HD сожранного существа. Когда DC опускается до менее чем 10, Голод отступает, чтобы вернуться снова после следующего использования ghoul gesture. Это действие меняет alignment персонажа на Evil.

После первого акта каннибализма зубы персонажа удлинняются и становятся острее, челюсть расширяется и сильно выдается вперед. Персонаж приобретает атаку укусом (1d6 для Средних существ), нечеловеческую внешность и отвратительную ухмылку. Процесс занимает неделю и сопровождается непереносимой болью.

В начале, пока персонаж ещё не познал Голода, remove curse достаточно чтобы освободить его от притягательной силы Нашёптывающего Голод. Break enchantment может очистить его от Голода, но лишь wish или miracle способны вернуть ему изначальный облик после того как он познал вкус плоти разумных сушеств.

Пройдя проверку knowledge(religion) DC 30, персонаж может опознать артефакт и его свойства. Согласно «Собранию отвратительных и чудесных предметов, происходящих из реальностей небесных, инфернальных и прочих» Гарникуса Финекера, Нашёптывающие Голод камни представляют собой физическое воплощение связи с Бездной, вероятно являясь остатками древнего портала. Он утверждает, что они намного старше Доресэйна, который лишь использует их для совращения смертных. Финекер предполагает, что могут существовать и другие камни, не подвластные Белому Королю, а возможно и связанные с другими планами бытия.

Strong necromancy and conjuration (evil), CL 19.

Ghoul Gesture
Necromancy
Level: Hunger 3
Components: V, S, M
Casting Time: 1 standard action
Range: Medium (100 ft. + 10 ft./level)
Effect: Ray
Duration: 1 round/level
Saving Throw: Fortitude partial
Spell Resistance: Yes
A green ray stabs from your pointing finger. You must succeed on a ranged touch attack with the ray to affect a target. A subject that is successfully targeted must make a Fortitude save or be paralyzed for the duration of the spell.
A subject of the ray that succeeds on its Fortitude save is instead sickened. A neutralize poison spell removes the effect from a sickened creature.
Material Component: A small scrap of cloth taken from clothing worn by a ghoul, or a pinch of earth from a ghoul's lair.

© Magician